Название: До конца времен
Автор: inesdelsolПереводчик: AnestesiaБета: Toten FlammenПейринг: Икер Касильяс/Серхио Рамос
Рейтинг: NC-17 (на всякий случай, как было заявлено)
Дисклаймер: Все совпадения - случайны.
Оригинал: тутРазрешение на перевод: получено
Примечание переводчика: Я увидела этот фик благодаря
Niellune. Так что первое спасибо - ей. Так же спасибо моей бете за дельные советы и интересное общение. И спасибо автору.
Советую прочитать оригинал, потому что это бесподобно красиво. Знаю, у меня получилось не так, но очень захотелось прикоснуться к этой красоте.
Я изменила своему отп, но оно того стоило =)
читать дальше
Тело Серхио – это песня, песня утром, когда тепло и немного влажно. Тело Серхио – это вкус пота и соли в полдень, когда он плавает в море. Тело Серхио – это настоящий танец севильским вечером, когда он хлопает в ладоши в такт мелодии, поющей о радости жизни.
Тело Серхио – это выдающееся восхваление истинной красоты.
Икер не поэт. Он не может декламировать Лорку и цитировать Маркеса. Но каждый раз, когда он смотрит на Серхио, он видит море, танцы в андалусский вечер, видит быков и песчаную площадь. Он слышит печальную тихую песню сонной гитары. Как будто Серхио – это ветер, солнце, вода и воздух. Икер может почувствовать его всего, досконально – его улыбку, его голос, дыхание и запах. Он чувствует море в его волосах и вкус апельсинов на его коже. И Серхио танцует под кончиками пальцев вратаря, выгибая спину навстречу прикосновениям его крепких рук. Он чем-то похож на молодого быка, который ни на что не променяет свою свободу.
Икер не тореро. Он не знает, как приручить Серхио, не может бороться с ним или заставить его подчиняться. Но каждый раз, когда вратарю удается схватить его за шею и прижать лицом к подушке, Серхио сжимает руками простыни, открываясь для него, и как будто шепчет тихую молитву: «Ты победил и теперь можешь взять меня». И Икер входит в это трепещущее тело, каждый раз такое девственное и в то же время готовое и податливое. Икер закрывает глаза, потому что не может смотреть на маленькую татуировку за ухом Серхио, не может видеть отметины, которые оставляет на его теле, – для него это слишком.
Они должны любить друг друга с закрытыми глазами, тихо. Песня словно звучит под кожей Серхио, и Икер движется в такт этой мелодии. И когда они приближаются к пику, вратарь открывает глаза и видит оливковую рощу, чувствует вкус малаги. И он кончает, ощущая теплую красную землю Кордовы под своими ладонями, а затем слышит дрожащий голос Серхио:
«Еще, любовь моя... До конца времен».